?

Log in

No account? Create an account

Категория: искусство

Люблю такие истории

В одном из домов в городе Компьень на севере Франции на кухне прямо над плитой много лет висела картина. Хозяйка дома считала, что это какая-то старинная икона.

Некоторое время назад она решила отнести картину местным антикварам, чтобы узнать ее стоимость. Выяснилось, что «старую икону» написал флорентийский живописец Чимабуэ (его настоящее имя Ченни ди Пепо) — один из самых знаменитых художников Проторенессанса и учитель Джотто.

Картина из дома в Компьене, предполагают искусствоведы, — часть созданного Чимабуэ в 1280 году диптиха, каждая половина которого состояла из четырех изображений сцен мучений и распятия Христа.

До настоящего момента считалось, что сохранилось лишь две сцены — одна из них хранится в Национальной галерее в Лондоне, вторая — в Коллекции Фрика в Нью-Йорке. При этом фрагмент «Мадонна с младенцем и двумя ангелами», который находится сейчас в Лондоне, несколько веков считался утраченным. Его нашли лишь в 2000 году, когда один из британских аристократов обнаружил картину в своем поместье в графстве Суффолк.

Отсюда

Такие находки шедевров, это очень круто. Помимо того, что их можно будет увидеть, еще надо задуматься о том, что мы мало знаем о прошлом. Вот, например, картина 1280 года, хранилась непонятно как, какое-то время висела над плитой, но сохранилась! Причем, посмотрите, во вполне хорошем состоянии.
promo viking_nord march 29, 2013 22:42 14
Buy for 100 tokens
Вообще это очередное решение, с помощью которого попытаются решить две задачи. Во-первых, Милонов уже надоел, как горькая редька, а креативный класс нужно чем-то развлечь, чтобы он свой карнавал продолжал. А, во-вторых, это решение на даст расслабиться ядерному электорату Путина "вы едите наши…
Феноменальный успех Дудя вызван, конечно, не тем, что он задает «острые» или «смешные» вопросы – он вообще с поразительной точностью говорит о том, о чем говорили бы его зрители, используя самые простые выражения и самые прямые ходы. Он выражает в словах то, что бродит в умах у его зрителей, и ставит перед ними зеркало, показывая им улучшенную версию себя.

Конечно, успех фильмов про Колыму и Беслан не только в том, что Дудь сообщает новому поколению неизвестные факты об исторических трагедиях, но и в том, что он показывает тех, кто живет на месте этих трагедий сегодня, сильных, смелых, независимых людей, которые пережили боль и страх и научились жить свободно и счастливо.

Это то, чего не видят и не понимают платные пропагандисты, пытающиеся доказать сегодня, что Дудь – это «проект», это «пиар», это хитрая политтехнологическая схема, а его фильмы – это просто «нападки на власть» и «попытки подорвать стабильность». А дело в том, что его фильмы — это не разговор с начальством, это прежде всего набор ролевых моделей, портреты спокойных и уверенных взрослых людей, живущих без надежды на отлетевшие, потерявшие связь с реальностью элиты, готовых взять на себя ответственность за собственную жизнь. Коллективный портрет того самого выросшего нового поколения, которое устало от имитации и требует честного разговора. Поколения, которое становится взрослым.

Отсюда

Фламандская живопись

В России сейчас очень много фламандской живописи, причем, реально крутой и по сути бесценной. Дело в том, что ее любила знать в царской России. Например, одну из картин Йорданса Екатерина подарила своему фавориту графу Орлову. А были еще в частных коллекциях менее масштабные работы. Фламандские художники в принципе были довольно плодовитыми. После революции это все частично национализировали, частично украли. Национализированное ушло по разным музеям, тот же Йорданс есть в Перми, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а украденное осело в частных коллекциях. Причем, часто владельцы полотен не понимали, что это такое. Многие полотна сменили владельцев в блокадном Ленинграде. Новые хозяева уже понимали, что это, но меняли шедевры буквально на хлеб. Сейчас наверняка сменились владельцы уже сто раз.

И тому, что было в царской России, добавились трофейные картины из Германии. Вот там хватали все подряд, не зная цены. Часть привезенного тупо съели мыши, как у генерала Крюкова и Лидии Руслановой. Но часть и сейчас на руках. И в коллекциях только часть. Другая часть закрывает дырки в стенах, ибо это просто картина, которую "дедушка привез из Берлина", она старенькая и осыпается, но ничего будет, как память.

Ладно, если это все реально продается на аукционах за хорошие деньги или хотя бы уходит умным скупщикам. Часть тупо пропивается за бесценок. Я не удивлюсь, если кто-то купит того же Йорданса за 10 тысяч рублей. Но покупатель с блошиного рынка может об этом не знать, картины не атрибутированы, а их состояние весьма плачевное.

И самое печальное, что 90% картин в частных руках никто никогда не увидит... Но такова судьба произведений искусства. Все как у людей. Часть становится знаменитыми и живут в хороших условиях, а часть осыпается, находится в жутко состоянии и умирает в нищете.
Активисты SERB попытались сорвать спектакль «Война близко» в Театре.doc. Об этом «Новой» сообщила сотрудница театра Ирина Векшина.

По ее словам, перед началом спектакля в театр пришли активисты SERB, но представители движения «Солидарность» не пустили их в зрительный зал. Во время третьей части постановки, посвященной делу украинского режиссера Олега Сенцова, провокаторы подошли к пожарному выходу и оттуда бросили в зал «стаканчик» с неизвестным веществом, «предположительно с фекалиями», отмечает Векшина.

Часть зрителей, у которых возникли проблемы с дыханием, покинули зал. Актеры и другие посетители постановки остались, спектакль сотрудники театра прерывать не стали.

Отсюда

Вспомнилось...

7 июля 2010 года в московском Театре.doc состоялась премьера спектакля «Час восемнадцать», основанного на авторской интерпретации событий, связанных с гибелью Сергея Магнитского. В последней сцене Алексей Криворучко (актёр Алексей Жиряков) попадает на тот свет и вынужден просить кипятка, который ему наливают прямо на руки. Прообразом этих событий послужил отказ в стакане горячей воды Сергею Магнитскому на одном из заседаний суда.

Вот это хорошо!

Режиссер Московского художественного театра имени А.П. Чехова Александра Молочников после спектакля «19.14» обратился к зрителям со словами в поддержку актера Павла Устинова, которого сегодня осудили за вывих плеча нацгвардцейца на акции 3 августа. Алексей Малаховский опубликовал в фейсбуке видео выступления, которое ему прислали друзья, оказавшиеся на спектакле.

Помимо этого, обращения в поддержку Устинова в инстаграме выложили актеры Александр Паль и Никита Ефремов.

«Наш коллега по фамилии Устинов, артист получил три с половиной года колонии за нечто очень странное, — сказал режиссер Александр Молочников после спектакля. — Когда ставишь себя на его место, такого же молодого парня, артиста, как-то невозможно спокойно играть спектакли, кланяться и все прочее. Поэтому мы просто хотим сказать, что мы, во-первых, очень с ним солидарны. Нам жаль, что мы немножко машем кулаками после драки и что приговор уже вынесен. Тем не менее мы знаем, что через неделю примерно будет, как это называется, апелляция и, наверное, пойдем все к зданию суда. И просто хотим сказать, чтоб вы знали, что мы, театральное некое сообщество, верим в его полную невиновность».

Отсюда

Молочников, Райкин, Паль, Никита Ефремов... И надо, чтобы коллег было больше.

Коллекция Авена

У Авена, кстати, одна из лучших коллекций русского искусства, если не самая лучшая. Стоимость ее 500 миллионов долларов. Кандинский и Шагал, Гончарова и Ларионов, Кончаловский и Петров-Водкин, Серов и Коровин, Лентулов и Судейкин, Серебрякова, всего более 300 полотен. Иногда он их отдает на выставки, я видел некоторые в Музее русского импрессионизма, в Третьяковку давал ту же Серебрякову.

Но вот музей он планирует открывать в Риге, где у него частью коллекции фарфора (еще есть парковая скульптура в Англии). В Москве, как он говорит, сложно конкурировать с Третьяковкой, потому что там примерно та же направленность, а именно русское искусство. Ригу же он хочет сделать культурным центром.
Изображение

Когда смотрите на цифры, держите в голове, что там было рисование, причем, довольно суровое. Не было бы его, было все еще лучше.

Из телевизора

На самом деле ни один человек искусства не пал ниже, чем Никита Михалков. Теперь оскароносный режиссер ведет телепрограмму с названием "Бесогон" и рассказывает о тех маргиналах, о которых считает ниже своего достоинства рассказывать даже хлопотливая карлица и Дима Киселев. Ну то есть там реально было и про Сашу Сотника, и про Дарью Полюдову.

То есть, видимо, был какой-то спор у Добродеева, что он заставит обладателя "Оскара" каждую неделю прилюдно раздеваться до гола, мазаться смолой и валяться в перьях.
8 сентября по всей России пройдут выборы разного уровня — в том числе выборы в Мосгордуму, вызвавшие протесты в Москве, и губернаторские в Санкт-Петербурге. Как выяснила «Медуза», по всей стране власть использует административный ресурс, чтобы повысить явку и получить нужный результат. Как правило, речь идет о принуждении к голосованию сотрудников бюджетных организаций, но есть свидетельства и о готовящихся фальсификациях: повысив явку, власти рассчитывают получить возможность для «рисования» результатов.

Отсюда

Все опубликую после небольшой проверки.

И еще один пейзаж

На изображении может находиться: растение, дерево и на улице

А это осенний пейзаж одного из самых интересных русских художников, работавших в стиле импрессионизма Петра Петровичева (1874—1947). Выходец из Ярославской губернии учился у Исаака Левитана и Валентина Серова в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Член Товарищества передвижных художественных выставок. Его работы были приобретены для Третьяковской галереи, музея Александра III и музея Академии художеств. Сейчас ряд его полотен представлен также в Музее русского импрессионизма.

На изображении может находиться: растение, дерево, на улице и природа

Сама работа начала 20 века и представляет из себя этюд к большому полотну, пока я не знаю к какому.
Давно не ставил вам картины, которые попали в мою коллекцию

Вот акварель Анны Остроумовой-Лебедевой (1871-1955) "Парковый пейзаж" с мостом.

На изображении может находиться: растение

Ученица Ильи Репина и Константина Савицкого жида в Ленинграде, была супругой химика, создателя синтетического каучука академика Сергея Лебедева. Участвовала в работе объединения "Мир искусства", специализировалась на акварели и литографии. В Русском музее представлен портрет Максимилиана Волошина ее работы.

Нет описания фото.

Работа начала 20 века из собрания ее подруги - художницы Августы Капустиной.
«Малевич – это один из идеологов большевистской борьбы с православием и святой Русью. Он лично принимал участие в расстрелах интеллигенции и священничества. Задолго до цареубийства он написал портрет ритуального убийцы царской семьи Юровского. Он же был автором культа личности Ленина, он принимал участие в проектировании мавзолея, языческого капища на пример шумерского зиккурата. Малевич хотел вытравить христианство из жизни русского народа».

Лидер секты царебожников, духовник Наталья Поклонской, судимый за убийство Сергий (Романов)

Тем, кто забыл

Вот вы спросите у Ходорковского с Каспаровым отдельно, что делать с бюллетенем на тех избирательных участках, где будут стоять КОИБы, коих должно быть много? Дело в том, что в случае КОИБов художественное творчество в бюллетенях, все эти лозунги и агиплакаты не увидит ни одна живая душа. То есть художественные таланты одержимой публики никто не оценит.

Наш крест



"Супрематического креста" Покраса Лампаса в Екатеринбурге не будет. К такому решению пришли власти района, организаторы фестиваля "Стенограффия" и православные активисты, сообщила "Подъёму" противница работы Покраса Лампаса Оксана Иванова.

Вообще, конечно, это дикость... Власть пошла по поводу у мракобесов, которые в свою очередь перешли на угрозы представителям современного искусства. Тяжелая же артиллерия мракобесов в лице судимого сектанта-царебожника Сергия и вовсе объявила их, художников, иудами.

И вот у меня вопрос... А нам вообще надо поощрять власти, которые так толератно относятся к православному Талибану? Это ведь и есть самый настоящий религиозный экстремизм - когда одни со своими религиозными убеждениями идут не в церковь, а агрессивно прыгают на других.
Михаил Абрамов в свое время был одержим возвращением в Россию иконы Богоматери Казанской, которая до самой трагической развязки была с великой княжной Татьяной Николаевной. Она оказалась у ливанского коллекционера и была случайно найдена искусствоведом Ириной Шалиной. Одну икону коллекционер отказывался продавать наотрез. В итоге Абрамов выкупил у него всю коллекцию. На пополнение фондов своего Музея русской иконы он тратил 80% доходов.

Ебическая сила...

Минская студентка нарисовала портрет Лукашенко грудью. Вы должны на это взглянуть

Столичная студентка, Надежда Матиевская, нарисовала грудью портрет президента Беларуси Александра Лукашенко. Нарисовать портрет президента Надя захотела исключительно по своему желанию, хотя часто делает работы по заказу клиента.

Новости культуры

Скандально известная фигурантка уголовного дела «Оборонсервиса», подруга экс-министра Анатолия Сердюкова Евгения Васильева, как оказалось, продвинулась на культурном поприще. Как выяснил «МК», именно она оказалась загадочной художницей, которую так старательно прятали организаторы выставки, открывшейся 8 августа в Музее Востока в Москве.

Опальная чиновница, отсидевшая большую часть срока за миллиардные хищения в шикарных апартаментах в Молочном переулке, ушла с головой в искусство. О тяге Евгении Васильевой к искусству стало известно из её интервью, которое она давала находясь под домашним арестом, демонстрируя свои творения. После освобождения из колонии во Владимирской области, где боевая подруга бывшего министра обороны просидела немногим больше месяца, выйдя в августе 2015 года по УДО, она стала активно продвигать своё творчество под псевдонимом Eva. Так, по данным «МК», Васильева выставлялась в Италии, Франции и США. Последний раз наши, как сообщил источник «МК», экс-чиновницу видели в мае на Венецианском биеннале. А в Москве Евгения Васильева открыла выставку своих работ вечером 8 августа в Государственном музее Востока. Торжественная церемония прошла без шума, на открытии были только «свои». Самой художницы не было, по информации «МК», она не в России. Парадом в музее руководила куратор выставки и доверенное лицо Евгении Васильевой коллекционер Юлия Вербицкая (Линник). На наши вопросы об авторе работ она ответила уклончиво, сославшись на то, что если Евгения Васильева захочет, то сама ответит на вопросы. Выставка называется «Око», на баннере отмечены в качестве партнеров нефтяные и автомобильные компании. Среди гостей наши собеседники наблюдали наследницу одного очень известного русского художника.

Отсюда

Крутой креатифф

На изображении может находиться: 1 человек, текст

Лучшее у "Базы" за все ее время... Какие к черту расследования, если в это некоторые поверили и собрались идти на балет!

Благая весть

Главная хорошая новость последних дней это то, что соседка затопила квартиру Никаса Сафронова с его, так сказать, шедеврами. По итогам происшествия у россиян таки получится кое-что из его работ развидеть навсегда.

А если серьезно, то, по-моему, бездарнее только Шилов. Даже не Глазунов.

Profile

Мой кот
viking_nord
viking_nord

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow