?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диктатура закона

Премьер-министр России Владимир Путин принял во вторник личное участие в тушении лесных пожаров в Рязанской области с борта противопожарного самолета-амфибии Бе-200

Читаем...

Первоначально премьер занял место в салоне самолета за экраном тепловизора, с помощью которого осуществляется разведка и контроль за лесными пожарами. В полете Путина сопровождали глава МЧС Сергей Шойгу и губернатор Рязанской области Олег Ковалев.

 

Однако вскоре после взлета Путин неожиданно для сопровождавших его лиц и даже летчиков прошел в кабину и занял место второго пилота. Необходимый блиц-инструктаж премьеру провел начальник Управления авиации МЧС, заслуженный летчик России Рафаиль Закиров, сообщает "Интерфакс".

Отсюда

То есть вы поняли, да... Человека без летной подготовки, которую проходят годами, посадили за штурвал военного самолета пусть и вторым пилотом. Особо цинично звучат слова про экспресс-инструктаж.  Когда в кабину самолета Президента Польши Качиньского зашел командующий ВВС страны просто зашел, это было признано ГРУБЕЙШИМ нарушением правил полетов, а тут мало того, что зашел, еще и за штурвал сел.

А теперь читаем вместе пункт 4 статьи 11.5 Кодекса об административных правонарушений РФ.

4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Вот такая диктатура закона и соблюдение правил безопасности полетов, да.

promo viking_nord март 29, 2013 22:42 11
Buy for 100 tokens
Вообще это очередное решение, с помощью которого попытаются решить две задачи. Во-первых, Милонов уже надоел, как горькая редька, а креативный класс нужно чем-то развлечь, чтобы он свой карнавал продолжал. А, во-вторых, это решение на даст расслабиться ядерному электорату Путина "вы едите наши…

Comments

( 99 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vitaly_matusov
10 авг, 2010 18:51 (UTC)
согласен
gennady_gusarov
10 авг, 2010 20:10 (UTC)
Так может теперь премьера оштрафуют, а командира воздушного судна лишат права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет за передачу управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения (по п.7 Правил). Правда в данном случае лицо не в состоянии алкогольного опьянения, а отравленное угарным газом и не имеющее лётной подготовки, что ещё хуже. Для торжества Закона это следовало бы сделать.
alexlanc
10 авг, 2010 20:20 (UTC)
может жалобку в прокуратуру своять?

так мол и так... нарушают?! может у навального спросить?
viking_nord
10 авг, 2010 20:26 (UTC)
Да можно, только у него неприкосновенность.
(без темы) - iwsrus - 11 авг, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
konj_v_paljto
10 авг, 2010 22:43 (UTC)
кроме этого, этот самолет - 1 из 4 имеющихся Бе-200 - хорошо если 2 дня, а то и все 5 готовился к этому полету. техбслуживание, антитеррор,.... итого в период СИЛЬНЕЙШИХ пожаров ЧЕТВЕРТЬ тяжелой протоивопожарной авиации оффлайн на 3 дня.
ради фоточки, да.
dobrovest
11 авг, 2010 06:20 (UTC)
Полет мог-бы принести огромную пользу России и значительно ослабить поток критики в адрес руководства страны,в случае если место первого пилота,неожиданно для сопровождавших,занял Шойгу.Вот тогда был-бы сильный pr (ввп и ш трагически погибли в горящих лесах,спасая население от пожара,...)!
yazi4nik
11 авг, 2010 07:43 (UTC)
может это действительно и мелочь. да и рисковал Путин в первую очередь своей жизнью, но факт остаётся фактом: наплевательское отношение к соблюдению законов на лицо.
viking_nord
11 авг, 2010 07:48 (UTC)
Он рисковал и жизнями людей - тех, кто был в самолете, спасателей в лесах и местных жителей. Не дай Бог рухнул бы самолет и что тогда? Это очень опасный пиар.
(без темы) - podovan - 11 авг, 2010 09:24 (UTC) - Развернуть
artfireholl
11 авг, 2010 08:08 (UTC)
интересно, если фото не повернуто, и он действительно сидел на командирском месте, как должен расценивать этот факт коммандир звена: Как преступную халатность или захват управления самолетом постороним лицом (терроризм)?
viking_nord
11 авг, 2010 08:12 (UTC)
Да, вот я тоже не понимаю, он реально в кресле командира сидит.
(без темы) - rumataestor - 11 авг, 2010 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podovan - 11 авг, 2010 09:25 (UTC) - Развернуть
don_tigro
11 авг, 2010 08:13 (UTC)
>А теперь читаем вместе пункт 4 статьи 11.5 Кодекса об административных правонарушений РФ.

4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.


А Путин на фото действительно УПРАВЛЯЕТ самолетом? Я конечно сам ни разу не пилот, но что-то мне подсказывает, что для управления самолетом нужно не только держаться за РУС правой рукой (что и делает Путин) - ноги должны быть на педалях, а правая рука - на РУД (на Бе-200 РУД находится слева от места КВС, на котором сидит Путин). Два последних пункта не имеются в наличии (что прекрасно видно на фото из ЖЖ Другого). Так что Путин не управляет самолетом - он просто катается. Момент нахождение посторонних в кабине может быть обсуждаем, но приведенная статья из КоАП тут не прокатывает.
don_tigro
11 авг, 2010 08:15 (UTC)
Пардон, левая рука на РУД, конечто же.
(без темы) - viking_nord - 11 авг, 2010 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - don_tigro - 11 авг, 2010 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_nord - 11 авг, 2010 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - don_tigro - 11 авг, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_nord - 11 авг, 2010 08:47 (UTC) - Развернуть
zhou_enlai
11 авг, 2010 08:16 (UTC)
какие наивные люди))вы для чего пост этот обсуждаете? хотите сами себя убедить в том что кто то из власть придержащих нарушает пункты закона или правила?)))
Ну нарушил,ну и что?
Повторюсь.
"Что позволено Юпитеру-не позволено Быку"(с).Путину наверное стоило спросить у блогеров типа Навального ,как ему поступить или паском лететь или за штурвалом в кресле К.В.С. позировать))))))))
А если серьезно то замечу,давно пора понять "СТАРШИМ В ЖОПУ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ"(С)
piznov
11 авг, 2010 09:11 (UTC)
если надо по-русски, отвечаю:
отвали. я не пойму что ты там прячешь в скобках.
(без темы) - nedouchennn - 11 авг, 2010 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhou_enlai - 12 авг, 2010 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nedouchennn - 12 авг, 2010 09:01 (UTC) - Развернуть
piznov
11 авг, 2010 08:25 (UTC)
ті чо, завистлівє бидло, да?
zhou_enlai
11 авг, 2010 08:29 (UTC)
а ты чё,дружище?! со своим уставом в наш монастырь?!
замени язык парень)))) если конечно сможешь))))
(без темы) - piznov - 11 авг, 2010 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhou_enlai - 11 авг, 2010 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piznov - 11 авг, 2010 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_nord - 11 авг, 2010 08:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - viking_nord - 11 авг, 2010 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piznov - 11 авг, 2010 09:10 (UTC) - Развернуть
ch_michael
11 авг, 2010 08:57 (UTC)
Председатель правительства-пилот самолёта?
Конечно, это популистские безобразия. Что он этим показал? Выглядит так, что тушить пожар с самолёта - это такая форма развлечения ...? Лучше было бы, если Президент и Председатель правительства сидели бы в своих кабинетах и занимались бы аналитической работой, а не тратили бы дорогое время на экскурсии, которые, по мнению их политтехнологов, формируют полоожительный имидж у электората...На месте трагедии нужно бывать тогда, когда сомневаешься в достоверности информации, которую предоставляют "компетентные" госслужбы...И соответственно действовать, если главу государства и привительства вводят в заблуждение.
viking_nord
11 авг, 2010 09:00 (UTC)
Re: Председатель правительства-пилот самолёта?
Это больше пиар, чем развлечение. Выборы же скоро.
bolshoiy
11 авг, 2010 09:38 (UTC)
Национальный лидер полетал на самолете амбиции.
Безусловно национальный лидер сидел на месте командира воздушного судна. Возникает вопрос кто сидел на месте второго пилота (или правого летчика)? Скорей всего наверное шеф пилот фирмы «Бериев», а командир и второй пилот тусовались в грузовой кабине. В любом случае допуск в кабину воздушного судна как допуск к управлению воздушным судном посторонних является грубым нарушением Наставления по полетам. Которое как говорят сами летуны написано кровью пилотов. Как минимум за такое нарушение у к.в.с. раньше вырезали талон предупреждения.
viking_nord
11 авг, 2010 09:41 (UTC)
Re: Национальный лидер полетал на самолете амбиции.
Не, мы разобрались уже. В этом самолете кресла наоборот стоят, Путин на месте второго пилота сидит все-таки.
sergei_peskov
11 авг, 2010 09:42 (UTC)
Управление самолетом
Viking Nord'у:

Путин самолетом почти не управлял: он в основном держался с штурвал. Самое сложное в управлении самолетом - посадка, он никуда не садился. А аккуратно повернуть самолет - при должном контроле - может любой здоровый человек.
обычно КВС (капитан воздушного судна) сидит слева, но в данном случае он был справа. Это не меняет сути: КВС, а не Путин, управлял самолетом: в кабине 2 штурвала, они дублируют друг друга. Ему оставалось всего лишь в нужный момент нажать нужные кнопки и рычаги, это тоже можно сделать без подготовки. КВС контролировал взлет, разворот, маневр при заборе воды, посадку ВС. А добавить или убрать тягу - В НУЖНЫЙ МОМЕНТ, который подсказывает КВС, повернуть судно с креном, и тп - может сделать и подросток, просто надо показать и контролировать действия.
P.S. Сам летаю на боинге 737-800
viking_nord
11 авг, 2010 09:45 (UTC)
Re: Управление самолетом
Да я прекрасно понимаю, что вряд ли бы нацлидера стали бы подвергать опасности. Тут вопрос больше не фактический, а формальный, собственно. 1. Посторонний человек в кабине пилотов. 2. Допуск к управлению постороннего человека без летной подготовки. Понятно, что он толком не управлял, но если инструкции требуют нахождения там пилоты с подготовкой, а не человека с улицы, значит, он ее нарушил, а это подпадает под статью КоАП. Единственное, что я не знаю, так это меру ответственности КВС.
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 99 комментариев — Оставить комментарий )