?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ислам



В Газе устроили свадьбы 450 пар - большинству невест меньше 10 лет.  Это не средневековье, это их сегодня...

Отсюда


Обратите внимание на этот факт те, кто не видит ничего страшного в исламизации России. К слову, исламизируется не только Россия, но и вся Европа и эта проблема общая. Ислам это совершенно иная культура, иная мораль, иной уклад жизни, я не буду давать ему оценки, но он другой, для нас, русских и европейцев, он дикий и средневековый. Соответственно, необходимы меры по борьбе с исламским фактором. Конечно, весь этот скинхедовский дебилизм с избиениями и нападениями ничего общего с борьбой против исламизации не имеет. Более того, адекватные и образованные мусульмане гораздо больше пользы приносят, чем эти обезьяноподобные человеки.

Тут необходимы реально общие меры по визовому режиму, по международному сотрудничеству в области миграции и т.д. Россия же идет по иному пути - открыты границы со Средней Азией, но с Европой у нас достаточно жесткий визовый режим. И он будет таковым до тех пор, пока Россия не пересмотрит свои отношения с исламским миром.

При этом нельзя забывать, что в России много мусульман и их интересы тоже нужно учитывать, но не в ущерб остальным, естественно. Вот сейчас посмотрите на Чечню, да и на Кавказ вообще. Там религиозными вопросами занимается ФСБ, сейчас я об этом напишу пост. И вот о каких правах мусульман и о государственной политике можно говорить?
promo viking_nord march 29, 2013 22:42 13
Buy for 100 tokens
Вообще это очередное решение, с помощью которого попытаются решить две задачи. Во-первых, Милонов уже надоел, как горькая редька, а креативный класс нужно чем-то развлечь, чтобы он свой карнавал продолжал. А, во-вторых, это решение на даст расслабиться ядерному электорату Путина "вы едите наши…

Comments

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
sib_max
26 сент, 2009 19:24 (UTC)
В Эфиопии православные священики благославляют на брак 10-12 летних девочек. Дело вовсе не в религии, а в трактовках и социально-культурной среде. В нормальном исламе не больше средневековья, чем в том же православии или католицизме, дело в подходе.
viking_nord
26 сент, 2009 19:28 (UTC)
В Эфиопии православие отличается от нашего. В то же время, конечно, дело в подходах. Где в стране есть политика по отношению к мусульманам, там нет проблем, а где ее формирует ФСБ, то исламский фактор становится все более значимым как на бытовом, так и на государственном уровне.
(без темы) - samkov - 26 сент, 2009 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_nord - 26 сент, 2009 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samkov - 26 сент, 2009 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_nord - 26 сент, 2009 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samkov - 26 сент, 2009 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_nord - 26 сент, 2009 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samkov - 26 сент, 2009 20:14 (UTC) - Развернуть
samkov
26 сент, 2009 19:24 (UTC)
Ислам - это не культура, а лживая, лицемерная религия, чуждая цивилизованному обществу.
viking_nord
26 сент, 2009 19:29 (UTC)
Нет, ислам это - религия и с этим нужно мириться.
(без темы) - samkov - 26 сент, 2009 19:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - samkov - 26 сент, 2009 20:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - samkov - 26 сент, 2009 20:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - franki70 - 27 сент, 2009 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samkov - 27 сент, 2009 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - franki70 - 27 сент, 2009 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samkov - 27 сент, 2009 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kin_grust - 27 сент, 2009 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samkov - 27 сент, 2009 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kin_grust - 27 сент, 2009 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samkov - 27 сент, 2009 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samkov - 27 сент, 2009 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kin_grust - 27 сент, 2009 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vzzhbzl - 26 сент, 2009 19:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
viking_nord
26 сент, 2009 19:38 (UTC)
Re: :tcnm
Вот с этим согласен... Это самый простой и естественный выход из ситуации.
eyra_0501
26 сент, 2009 20:10 (UTC)
Так называемая "борьба" должна состоять из двух частей:
а) поддержка антиолигархических сил в странах исламского мира (чтобы они не были "странами контрастов", соответственно, чтобы у тамошнего народа появился стимул никуда не уезжать);
б) борьба с "предпринимательством", которое используют дешевую (рабскую) рабочую силу. Да, соответственно, меры против безработицы и малозарплатицы для российских работников.
viking_nord
26 сент, 2009 20:13 (UTC)
Это верно... Тут нечего добавить.
barak_obmana
26 сент, 2009 22:29 (UTC)
Это не средневековье, это их сегодня...
Это обычный ежегодный праздник, где парни и девушки играют свадьбы за счет партийных денег))) Вот исходник - почитайте.
http://www.rian.ru/society/20090731/179350347.html
Это даже по ящику показывали - 10 летние девочки ведут женихов к своим невестам-))) Мадам, у которой вы взяли инфу вас обманула -))
viking_nord
26 сент, 2009 22:37 (UTC)
Re: Это не средневековье, это их сегодня...
Но я даже знаю историю на нашем Кавказе, когда в жены берут 13-летних девочек. Так что от истины это все недалеко.
alfy_18
27 сент, 2009 08:46 (UTC)
А у меня были знакомые татарки, ничего такого в их семьях не было. Есть подруга из Таджикистана, замужем за армянином, ребенок вообще без какой-либо религии. На постсоветском пространстве ислам не такой фанатичный, как, скажем, в Газе.
viking_nord
27 сент, 2009 09:43 (UTC)
Татары уже обрусели давно, их ислам, конечно, отличается как цивилизованный, да и таджичка, которая замужем за православным армянином явно не фанатичная мусульманка.
(без темы) - gope_om_yma - 27 сент, 2009 10:37 (UTC) - Развернуть
gope_om_yma
27 сент, 2009 10:37 (UTC)
Теперь ты понимаешь, почему я поддерживаю Израиль?
viking_nord
27 сент, 2009 10:42 (UTC)
Я не понимаю, как можно поддерживать бомбардировки.
(без темы) - gope_om_yma - 27 сент, 2009 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viking_nord - 27 сент, 2009 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gope_om_yma - 27 сент, 2009 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rita_shein - 6 окт, 2009 19:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
barak_obmana
27 сент, 2009 13:00 (UTC)
И это
фактор к ведению разбирательств политическими и дипломатическими путями.
xeus_top_98
27 сент, 2009 21:30 (UTC)
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди тест и узнай, сколько стоит реклама в твоем блоге!
( 50 комментариев — Оставить комментарий )