– Василий, скажите, вот вам сейчас высказывают недовольство. Вы даже ведете себя как быдло. Ответьте, пожалуйста, на каком основании вы убрали Юрия Павловича, который наш клуб вытащил за уши, а вы одним разом все разрушили? Где справедливость? Мы вам деньги за это платим! Пускай президент клуба ответит: куда делся наш Юрий Павлович?
– А то ты не знаешь, куда он делся!
Я вам объясняю, куда он делся, давным-давно, в который раз. И хочу сказать вам, здесь собравшимся, одно только. Я слышу, когда вы кричите мне: «Кикнадзе, уходи из клуба!». Я не уйду из клуба. Не уйду и сделаю так, чтоб этот клуб был самым сильным, который только может быть.
Отсюда
Гендиректор "Локомотива" Василий Кикнадзе хамит болельщикам, которые требуют вернуть Семина.
Я, конечно, не считаю, что Семина надо возвращать, надо идти вперед, не жить прошлым. Но ведь его даже не пригласили на вручение медалей. Вместо него взяли сербского гастарбайтера Николича. Руководить клубом поставили не самого успешного журналиста Кикнадзе, в Совет директоров затащили отца российской системы применения допинга Юрия Нагорных, который должен сидеть в тюрьме.
И все эти мерзавцы типа Кикнадзе, Мещерякова и Нагорных думают, что болельщики все это проглотят. Не проглотят. И будут освистывать, это вполне заслуженно, и будут уходить. Протесты не прекратятся до тех пора, пока тех, кто приходит на трибуны перестанут считать за стадо, которому можно хамить и показывать средний палец.
Journal information