Почитайте, есть куча источников, про уголовное преследование футболиста Эдуарда Стрельцова. Его обвинили в изнасиловании. Почему? Да потому что кумир поколения, а тут надо было сделать так, что будет вступаться неудобно. И Стрельцова, надо сказать, укатали и крепко укатали. Своей реабилитацией он не занимался, по окончании карьеры часто заглядывая в стакан. Но исследователи, в частности, Нилин и Максимовский четко доказывают, что дело было сфабриковано.
Вот и с Дмитриевым... Ведь он реально занимался темой сталинских репрессий и обвинить его в каких-то других, кроме педофилии, по сути означало бы демонстрацию параллелей с 1937 годом.
Но просчитались опричники. Была и волна, и по сути оправдательный приговор со снятием большей части обвинений. Чего, кстати, не было у Стрельцова.
И в деле торпедовского футболиста в принципе все было складно и красиво, умели людей ломать, ничего не скажешь. Потребовались годы, чтобы распутать ту мерзость, которой занималось государство. С делом же Дмитриева работал двоечники, поэтому, к счастью, слепить его не смогли.
Journal information