С 1 по 18 января под рекламу новогодних елок «Ночных волков» мэрия выделила 50 сторон формата 6×3 м, 20 цифровых билбордов, 10 сторон сити-формата, 35 сторон на киосках НТО «Печать», 30 сторон на афишных стендах.
По рыночным ценам такая рекламная кампания могла бы обойтись «Ночным волкам» в сумму от 5 до 10 млн рублей, оценивает гендиректор компании «Эспар-Аналитика» Андрей Берёзкин.
Отсюда
Мэрия Москвы потратила на рекламу адовых новогодних представлений "Ночных волков" (чуть ли не написал "петухов") Хирурга пять миллионов рублей. То есть реклама оплачивалась из наших с вами денег, то бишь из бюджета. Невиданная щедрость! Пенсионерам бы лучше отдали или ветеранам оставшимся к 75-летию Победы, а не всяким лояльным власти фрикам и безумцам.
Journal information