viking_nord (viking_nord) wrote,
viking_nord
viking_nord

Category:

Телевизор

Россияне стали реже смотреть телевизор: 10 лет назад информацию по ТВ получали 94% жителей страны, сейчас — 72%. Доверие к телевидению за тот же период снизилось с 79% до 54%. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет «Левада-центра» «Российский медиаландшафт 2019».

При этом ТВ все равно остается самым популярным источником информации. Среди каналов, которые смотрят россияне, лидируют «Россия 1» (48%), «Первый канал» (47%), НТВ (36%), «Россия 24» (31%) и РЕН ТВ (17%). Самыми авторитетными журналистами, согласно другому опросу «Левада-центра», россияне считают Владимира Соловьева, Андрея Малахова (оба — «Россия 1») и Андрея Норкина (НТВ).

Вторым по популярности источником информации стали соцсети (34%) и интернет (32%). Кроме того, россияне узнают новости из видеоблогов — около трети респондентов смотрят их не реже раза в неделю. От родных и друзей новости узнают 18% респондентов, из газет и по радио — 12 и 15% соответственно. Телеграм-каналы — регулярный источник новостей для 1% россиян.

Отсюда

В реальности телевизор просто проигрывает Интернету в удобстве, поэтому новое поколение уже сразу подсаживается на Интернет, минуя телевизор. Это неизбежно, но это не значит, что телевизор умрет. Во многом он мигрирует просто в тот же Интернет с отдельным или унифицированным продуктом. И это уже происходит. Если раньше в целом в Интернете был перекос, скажем, по политическим взглядам аудитории, то теперь оно все выравнивается и приходит в норму.
Subscribe
promo viking_nord march 29, 2013 22:42 14
Buy for 100 tokens
Вообще это очередное решение, с помощью которого попытаются решить две задачи. Во-первых, Милонов уже надоел, как горькая редька, а креативный класс нужно чем-то развлечь, чтобы он свой карнавал продолжал. А, во-вторых, это решение на даст расслабиться ядерному электорату Путина "вы едите наши…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments