viking_nord (viking_nord) wrote,
viking_nord
viking_nord

Метро в лапах смешных волосатиков

Столичное метро проведет кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». Об этом «Известиям» рассказал источник в ГКУ «Московский метрополитен». Только на разработку стратегии метрополитен готов потратить 232 млн рублей. При этом основные направления этой стратегии руководство метро уже определило.

Так, для метро будет разработан бренд. Для того чтобы определить его основные элементы — «миссию», «ключевое конкурентное обещание», «эмоциональные и функциональные преимущества бренда», — планируется провести опрос среди 3 тыс. пассажиров от 18 до 60 лет. Также будет проведен сравнительный анализ позиционирования московской подземки и брендов метрополитенов, которые работают в десяти ведущих городах мира.


Ну что тут скажешь... Немного Варлаше с Кацем отсыпят, как топовым блогерам, чуть побольше Теме Лебедеву за логотип, чтобы он очередной вариант спиздил где-нибудь, а далее исследования, наклейки на пол, стены и т.д.

На самом же деле есть две вещи, которые без всяких кампаний популяризируют метро. Во-первых, это безопасность. Во-вторых, комфорт. Если поезда раз в день с концами встают в тоннеле, то никакие смешные волосатики своими постами Ликсутову не помогут. И если на "Комсомольской" толпа такая, что она тебя просто несет даже куда тебе не надо, то никто не увидит там новый логотип и указатели от Темы Лебедева. Поэтому если бы они хотели популяризовать метро, то занялись бы безопасностью и комфортом, а если они хотят распилить, то все делают правильно.
Subscribe
promo viking_nord март 29, 2013 22:42 14
Buy for 100 tokens
Вообще это очередное решение, с помощью которого попытаются решить две задачи. Во-первых, Милонов уже надоел, как горькая редька, а креативный класс…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment