?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Низовкина и Стецура

То, что им вынесли обвинительный приговор по 282 статье это - беспредел, как и любой другой приговор в отношении любого гражданина по этой статье УК. Не надо разбираться в материалах дела, чтобы быть в этом уверенным. 282 статья карает за мыслепреступления, что ужасно, а в XXI веке еще и дико.

Но вы почитайте их листовки, например, тут. Это же настоящая шизуха в стиле Стомахина. Кстати, эти барышни еще состояли в "Демократическом союзе" Новодворской.

Тем не менее дело не в них. Политическими заключенными их объявляют ровно те самые люди, которые требуют посадить по 282 статье фашистов. Им нельзя высказывать свои мысли, а этим барышням можно. Потому что они свои. Погром в Химках хороший, всем свободы, а за погром на Манежке надо сажать.

Эти люди хуже Путина. При Путине я на свободе. И даже Лимонов на свободе после 15 суток. А вот не приведи Господь, чтобы к власти пришли эти либеральные интеллигенты, строящие из себя совесть нации. Я уверен, что даже за мысли сядут все их оппоненты и вот тогда мы увидим настоящие политические репрессии, а не только их эпизоды.


promo viking_nord march 29, 2013 22:42 12
Buy for 100 tokens
Вообще это очередное решение, с помощью которого попытаются решить две задачи. Во-первых, Милонов уже надоел, как горькая редька, а креативный класс нужно чем-то развлечь, чтобы он свой карнавал продолжал. А, во-вторых, это решение на даст расслабиться ядерному электорату Путина "вы едите наши…

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
kirill58
20 янв, 2011 12:56 (UTC)
Извините, а этот текст Ваш или Вы чей-то чужой втавили в свой ЖЖ?
kirill58
20 янв, 2011 13:06 (UTC)
Тогда поясните, кто это: "Эти люди хуже Путина"?
viking_nord
20 янв, 2011 13:08 (UTC)
А это те самые, для кого Тор, например, не политический заключенный, а так ему и надо, а эти барышни политические (к счастью, незаключенные). Те, для кого, в двух этих случаях надо карать, как Путин. А те, кто считает, что 282 сттья в принципе должна быть отменена, здравые политические силы, с которыми можно и нужно иметь дело.
(Удалённый комментарий)
viking_nord
20 янв, 2011 13:19 (UTC)
Тор сидит только потому, что его взгляды не такие, как у власти. Символично, что вместе с Лимоновым и Немцовым, то есть дали понять всему спектру оппозиции, что их место у параши. Варианта два - выйти из параши всем вместе или в этой самой параше всем вместе утонуть. Выбирайте, по отдельности это невозможно сделать.

Что же касается взглядов, то у этих девушек они в разы более животные, чем у Тора. На мой взгляд. Но это не значит, что их надо за это дело карать.
kirill58
20 янв, 2011 13:19 (UTC)
Ну, вот, для меня, например, Тор не политический заключенный, а запутавшийся в совместных с ментами "гапоновско-зубатовских" интригах и которого эти же самые менты используют в своих каких-то играх.
Это их "междусобойчики", суть которых и знать противно, а и думать о них даже неприятно.
И дальше что?
Как Вы можете сравнивать этих честных чистых девочек с этим упырём Тором?
Вы в своём ли уме, "один из руководителей "Демвыбора"? А?
Или это неких реверанс в сторону "националистов" а-ля Милов?
Если это наметившийся тренд вашей (мн.ч.) организации, то
глупо это всё выглядит со стороны.
Глупо, суетно, несерьёзно...
temedar
21 янв, 2011 06:56 (UTC)
А почему не наоборот? Допустим, что для меня Тор - политический заключенный, а девочки по ссылке - получатели грантов из вашингтонского обкома.
"Какие ваши доказательства?" (С)
kirill58
21 янв, 2011 07:00 (UTC)
для меня Тор - политический заключенный
Для Вас Тор может быть и богом грома и молнии. Да вот мне-то что до этого?
temedar
21 янв, 2011 07:07 (UTC)
Re: для меня Тор - политический заключенный
Внушает. С такой аргументацией и 1% на выборах для либералов можно считать большим успехом
kirill58
21 янв, 2011 07:11 (UTC)
Re: для меня Тор - политический заключенный
Не в этом ЖЖ вести разговоры о %% на выборах у либералов.
ultroliberal
20 янв, 2011 17:56 (UTC)
в Химках никого не убили, в отличии от...
viking_nord
20 янв, 2011 19:38 (UTC)
А что на Манежке убили кого-то?
ultroliberal
20 янв, 2011 20:34 (UTC)
киргиза вроде одного, в манежке или в метро
viking_nord
20 янв, 2011 20:40 (UTC)
Ерунда это полнейшая
kirill58
21 янв, 2011 07:01 (UTC)
Ерунда это полнейшая
Конечно, киргиз же не считается. Киргиз! Ерунда это понейшая, какой-такой ещё "киргиз"?
viking_nord
21 янв, 2011 07:52 (UTC)
Re: Ерунда это полнейшая
Никогда не убили во время событий на Манежке. Ни киргиза, ни китайца, ни русского.
kirill58
21 янв, 2011 08:10 (UTC)
Re: Ерунда это полнейшая
"Никогда не убили во время событий на Манежке." - "Никогда" - это хорошо: "Мартобря 86 числа. Между днем и ночью." (с)
И Маркелова с Бабуриной не убили "никогда", и судью Чувашова, и Хуторского...
viking_nord
21 янв, 2011 08:13 (UTC)
Re: Ерунда это полнейшая
Хуторского кличку знаете? Ваня Костолом. Вот, собственно, поэтому и убили. Не ссыте, если будете себя вести прилично, никто не тронет с большой долей вероятности, даже при наличие у вас антифашистских убеждений. Если будете кости ломать, то, да, можно и огрести, что логично.

Если вы мне приведете подтвержденный факт убийства киргиза на Манежке, я буду вам благодарен. Вы, кстати, не в первый раз уже откровенно сливаетесь.
kirill58
21 янв, 2011 08:32 (UTC)
Re: Ерунда это полнейшая
"Вы, кстати, не в первый раз уже откровенно сливаетесь." -
Qu'est-ce que c'est?
Я чел старомодный, новых слов и значений многих не знаю. Что это "сливаетесь"?
И ещё. "Ссать" не буду.
viking_nord
21 янв, 2011 08:33 (UTC)
Re: Ерунда это полнейшая
Давайте ссылки мне на инфу об убийстве киргиза на Манежной или в метро в тот день.
kirill58
21 янв, 2011 08:37 (UTC)
Re: Ерунда это полнейшая
Пардон муа, но я в Демвыборе жалования не получаю.
Вам надо - Вы и ищите.
viking_nord
21 янв, 2011 08:39 (UTC)
Re: Ерунда это полнейшая
А тогда не хуя пиздить, если вы не можете подтвердить то, что говорите ссылками или какими-то другими свидетельствами.
kirill58
21 янв, 2011 08:48 (UTC)
не хуя пиздить
А где это я "пиздел", молодой человек и о чем?
viking_nord
21 янв, 2011 08:48 (UTC)
Re: не хуя пиздить
Об убитом киргизе.
kirill58
21 янв, 2011 08:51 (UTC)
Re: не хуя пиздить
Я не писал про то, что убили киргиза. )))
Спокойней надо вчитыватся в текс оппонента, не будете садиться в лужу.
viking_nord
21 янв, 2011 08:55 (UTC)
Re: не хуя пиздить
Конечно, киргиз же не считается

Ваши слова...
kirill58
21 янв, 2011 09:16 (UTC)
Re: не хуя пиздить
Да-да, слово "киргиз" писал.
Слово "убили" - нет.
viking_nord
21 янв, 2011 09:17 (UTC)
Re: не хуя пиздить
А вы это в ответ на какой коммент писали? Прочитайте.

З.Ы. Пожаловались на меня руководству Демвыбора? Не забудьте на меня пожаловаться членам организации, которые подавляющим большинством голосов избрали меня в КС.
kirill58
21 янв, 2011 09:22 (UTC)
Прочитайте.
Я ничего не понял: кто жаловался, кому, когда?
viking_nord
21 янв, 2011 09:27 (UTC)
Re: Прочитайте.
Я задам вопрос о Вашей деятельности в ЖЖ руководству Демвыбора.

http://viking-nord.livejournal.com/6448143.html?thread=33005839
kirill58
21 янв, 2011 09:48 (UTC)
Re: Прочитайте.
Это да, это я писал. Но я не собирался жаловаться. Я именно хотел обратить внимание руководства Демвыбора.
Это не есть "жаловаться". )))
viking_nord
21 янв, 2011 09:50 (UTC)
Re: Прочитайте.
Обратились?
kirill58
21 янв, 2011 13:21 (UTC)
Обратились?
К "верховному" - ещё нет.
viking_nord
21 янв, 2011 13:22 (UTC)
Re: Обратились?
Обращайтесь быстрее, что тянуть
elena_n_s
23 янв, 2011 15:59 (UTC)
Не стыдно на таком уровне пререкаться у честной публики на глазах?
О Манежке. Кадры избиения: три и более здоровущих бугая избивают ногами по голове упавшего на землю человека - только за внешность не русскую - это как? Допустим, не насмерть, но калеками людей сделали на всю жизнь. За что?
Я не сторонник погрома администрации в Химках, но там только неодушевленные предметы пострадали, ни одна муха увечий не получила. Есть разница?
viking_nord
23 янв, 2011 16:03 (UTC)
Разницы нет никакой, за исключением, что в Химках повезло, а на Манежке нет. Просто я знаю, что такое камни в окна. А если бы люди за окнами были?

По Манежке я другое видел, причем по телевизору, так что все записи есть. Менты ловили людей, вели и лупили дубинками. Почему-то все молчат.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )